Сервис

Завод имеет официальные сертификаты:

  • ISO9001:2008 — Сертификат менеджмента качества (от BSI и Bureau Veritas)
  • ISO14001 — Сертификат системы экологического менеджмента
  • SA8000:2008 — Сертификат системы социального и этического менеджмента.
  • Компания обеспечивает высокий уровень организации труда.
  • Сертификат IАРМ0, подтверждающий, что лаборатория завода соответствует международным требованиям и имеет право выдавать заключения.
  • А также сертификаты соответствия внутренним стандартам стран-импортеров и брендов-заказчиков.
  • Для дистрибуции на российском рынке компании Roman Dietsche GMBH выдан добровольный сертификат РСТ.

Файл не выбран


Гарантийное обслуживание

Продукция Вravat создана ведущими мировыми инженерами и дизайнерами для обеспечения максимального комфорта и наслаждения. В производстве мы используем высококачественное сырьё и современные технологии, что позволяет гарантировать безопасность и надёжность.
 
Вся продукция Bravat укомплектована инструкциями по установке и эксплуатации и гарантийными талонами. Гарантийный талон даёт право на бесплатное устранение дефектов в течение гарантийного срока. Гарантийный ремонт выполняется бесплатно (включая стоимость работ и материалов) авторизованным сервисным центром на дому у покупателя. За исключением легкосъемных частей изделия (Душевые шланги, душевые насадки, штанги и т.п.). Они ремонтируются или заменяются в мастерской сервисного центра. Заменяемые детали переходят в собственность сервисного центра.
 
При обращении в сервисный центр у потребителя должны быть: кассовый или товарный чек, заверенный штампом магазина, полностью заполненный гарантийный талон и товар в полной комплектации. В случае утраты перечисленных документов срок гарантии исчисляется со дня изготовления изделия. 
 
Любые претензии по качеству принимаются только после его проверки уполномоченным сервисным центром и на основании его техническогоз аключения. Решение вопроса о замене или ремонте изделия остаётся в компетенции уполномоченного сервисного центра.
 
Если клиент не может предоставить необходимый доступ к элементам изделия, в сервисном обслуживании данного изделия может быть отказано (по усмотрению сервисной службы)
 
Срок гарантии на продукцию
 
Исчисляется с момента продажи изделия магазином и составляет:
  • Смесители  (за исключением картриджей, резиновых уплотнителей, переключателей, шлангов, душевых/гигиенических леек) — 10 лет;
  • Керамические картриджи смесителей  (гарантия на непротекание) — 5 лет;
  • Прочие составные части смесителей  (резиновые уплотнители, переключатели, шланги, душевые/гигиенические ручные души и т.д.) — 2 года;
  • Душевые стойки — 2 года;
  • Душевые ограждения, душевые двери, душевые кабины, душевые перегородки, шторки на ванну, поддоны — 3 года;
  • Изделия из сантехнического фарфора - 10 лет;
  • Сливная-наливная арматура, сиденье с крышкой - 3 года.
 
Данная гарантия распространяется на изделия только при частном применении, не связанным с предпринимательской деятельностью.
При применении изделий в общественной или промышленной сфере деятельности гарантийный срок составляет 1 год.
 
Сервисный центр

 
SILVERWAVE – это авторизованный сервисный центр по ремонту и обслуживанию сантехники TM BRAVAT на территории РБ.
Компания существует на Белорусском рынке в сфере сантехники более 15-ти лет. Каждый сотрудник сервисного центра способен предоставить квалифицированную помощь и высокий уровень обслуживания.
Специализированное оборудование и технический опыт специалистов сервисного центра позволяют производить диагностику и даже сложный ремонт в кратчайшие сроки. При замене деталей применяются только оригинальные запчасти и комплектующие. После ремонта каждое изделие проходит проверку подтверждающую его работоспособность.
 
Адрес: г.Минск, ул.Яна Чечота 28, офис 1Н.
Телефоны:

+375 (33) 377 10 55
+375 (29) 151 10 55
Электронная почта: silverwave@mail.ru

Время работы: ПН-ПТ с 10.00 до 17.00, СБ-ВС:  Выходной.
Сайт сервисного центра: https://silverwave.by/