Сервис
Завод имеет официальные сертификаты:
- ISO9001:2008 — Сертификат менеджмента качества (от BSI и Bureau Veritas)
- ISO14001 — Сертификат системы экологического менеджмента
- SA8000:2008 — Сертификат системы социального и этического менеджмента.
- Компания обеспечивает высокий уровень организации труда.
- Сертификат IАРМ0, подтверждающий, что лаборатория завода соответствует международным требованиям и имеет право выдавать заключения.
- А также сертификаты соответствия внутренним стандартам стран-импортеров и брендов-заказчиков.
- Для дистрибуции на российском рынке компании Roman Dietsche GMBH выдан добровольный сертификат РСТ.
Гарантийное обслуживание
Продукция Вravat создана ведущими мировыми инженерами и дизайнерами для обеспечения максимального комфорта и наслаждения. В производстве мы используем высококачественное сырьё и современные технологии, что позволяет гарантировать безопасность и надёжность.
Вся продукция Bravat укомплектована инструкциями по установке и эксплуатации и гарантийными талонами.
Гарантийный талон даёт право на бесплатное устранение дефектов в течение гарантийного срока
Гарантийный ремонт выполняется бесплатно (включая стоимость работ и материалов) авторизованным сервисным центром на дому у покупателя. За исключением легкосъемных частей изделия (Душевые шланги, душевые насадки, штанги и т.п.). Они ремонтируются или заменяются в мастерской сервисного центра
При обращении в сервисный центр у потребителя должны быть: кассовый или товарный чек, заверенный штампом магазина, полностью заполненный гарантийный талон и товар в полной комплектации. В случае утраты перечисленных документов срок гарантии исчисляется со дня изготовления изделия.
Заменяемые детали переходят в собственность сервисного центра.
Любые претензии по качеству принимаются только после его проверки уполномоченным сервисным центром и на основании его техническогоз аключения. Решение вопроса о замене или ремонте изделия остаётся в компетенции уполномоченного сервисного центра.
Если клиент не может предоставить необходимый доступ к элементам изделия, в сервисном обслуживании данного изделия может быть отказано (по усмотрению сервисной службы)
Срок гарантии на продукцию
Исчисляется с момента продажи изделия магазином и составляет:
- Смесители (за исключением картриджей, резиновых уплотнителей, переключателей, шлангов, душевых/гигиенических леек) — 10 лет
- Керамические картриджи смесителей (гарантия на непротекание) — 5 лет
- Прочие составные части смесителей (резиновые уплотнители, переключатели, шланги, душевые/гигиенические ручные души и т.д.) — 2 года
- Душевые стойки — 2 года
- Душевые ограждения, двери, кабины — 2 года
Данная гарантия распространяется на изделия только при частном применении, не связанным с предпринимательской деятельностью.
При применении изделий в общественной или промышленной сфере деятельности гарантийный срок составляет 1 год.
Сервисные центры
Адреса и телефоны сервисных центров Bravat вы можете узнать в магазине, где товар был приобретен, или в представительстве компании Bravat.